Уже более 10 лет лапша «Доширак» - продукт ООО «Доширак Коя», является широко известным и всенародно любимым брендом лапши быстрого приготовления. В переводе с корейского языка «Доширак» означает «Lunch box»- переносная еда или обед, который Вы заворачиваете с собой.
Доширак лапша Premium 140гр говядина 1-18 |
Доширак лапша Premium 140гр курица 1-18 |
Доширак лапша т/у 90 гр курица острая 1-24 |
Доширак лапша т/у 90 гр телятина 1-24 |
Доширак лапша т/у 90гр говядина 1-24 |
Доширак лапша т/у 90гр кимчи 1-24 |
Доширак лапша т/у 90гр курица 1-24 |
Доширак м/у (Квисти) 70 гр. говядина 1-48 |
Доширак м/у (Квисти) 70 гр. курица 1-48 |
Доширак Плюс лапша т/у 105 гр говядина 1-24 |
Доширак Плюс лапша т/у 105 гр курица 1-24 |
Доширак Сытный обед лапша Гов ведро 110 гр 1-16 |
Доширак Сытный обед лапша Кур ведро 110 гр 1-16 |
Доширак т/у 80гр Ла-Паста со вкусом сыра 1-24 |
Доширак т/у 80гр Ла-Паста со вкусом томата 1-24 |
Заменитель сухих сливок "Доширак Пальдо Крима", 0,5 кг 1-24 |
Лапша Доширак Yammy со вкусом говядины 80 гр 1-44 |
Лапша Доширак Yammy со вкусом курицы 80 гр 1-44 |
Лапша м/у 120 гр Чан Рамен с кур бульоном 1-20 |
Лапша м/у 120 гр Чан Рамен с приправами 1-20 |
Лапша м/у 200 гр Чачжан Мен с ориг соусом "Чачжан" 1-16 |
Лапша пшеничная Кукси-Доширак 400 гр 1-30 |
Лапша т/у 86 гр. Чан Рамен суп со вкус говядины 1-24 |
Лапша т/у 86 гр. Чан Рамен суп со вкус курицы 1-24 |
Аппетитный желтый цвет лапше придает натуральный красящий пигмент каротин и рибофлавин, которые добавляются в муку для приготовления лапши.
Каротин обогащает организм человека витамином А, который обладает способностью делать нашу кожу гладкой и красивой, а также предостерегает от гемералопии (куриной слепоты). Рибофлавин, называющийся также и витамином В, в переводе с латинского означает «желтый». Это поддерживающий фермент, который играет роль различных катализаторов внутри организма.
Современный горожанин хочет тратить на приготовление пищи как можно меньше времени и при этом получать максимально полезное питание. Производитель лапши «Доширак» отвечает на эти запросы потребителей, и идет в ногу со временем. Главная задача компании – быть компанией, которой доверяют и которая может создать кулинарную культуру для своих потребителей.